воскресенье, 27 марта 2016 г.

Равноправие?

Равноправие. А для чего? Стащила фотку у Алексея Валяева, сори)

Именно эта картина натолкнула на мысль- а к чему все? Да, жили наши мамы и бабушки так, принимаю. Просто знаний других не было. Бабушкам так им вообще достались военные или послевоенные годы.. Но время течёт, и мир меняется. Я уверена, что многие женщины сейчас точно не хотят этого Равноправия. Возможно кто-то открыто об этом заявляет, а кто то боится признаться даже самому себе. И непонимание между поколениями поэтому и происходят. Я точно знаю что стала неудобна многим, в том числе близким людям. Но это мой осознанный выбор, потому что я верю, что Бог создал Женщину из ребра не для того, чтобы быть униженной и оскорбленой, а для того, чтобы была она рядом с ним, чуть ниже. И я за то, чтобы изучать законы мироздания, природу мужчины и женщины, и идти духовным путем. Я за то, чтобы женщина наполняла себя и мир вокруг счастьем, радостью и любовью, а не мчалась с нелюбимой работы как загнанная лошадь. Возможно сейчас полетят в меня камни.. И им Я сейчас хочу сказать - изучите плюсы женского состояния, наполненности и возможности быть по-настоящему Женщиной.. Всем любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий