среда, 10 февраля 2016 г.

Мое новое чудо в технике ЭБРУ

Вот и родилась на свет моя новая идея - сумочка- клатч ручной работы в технике ЭБРУ, рисование на воде. 

эбру, рисование на воде, сумка ручной работы, клатч, аксессуар,

В голове долго носилась идея по ее созданию. А вот родилась она только недавно). 
Чем мне нравится ЭБРУ, так это тем, что каждый рисунок в этой технике индивидуален, и его невозможно повторить. Поэтому каждое изделие, созданное в этой технике, существует  в единственном экземпляре. Вот и эта сумочка- единственная в своем роде. Такой не найти больше нигде. 


клатч, сумочка, эбру, рисование на воде, индивидуальность, весна, весна2016, стиль,шик

Для сумочки я использовала ткань- плотный атлас, его еще называют Счастливая невеста, наверное потому, что эту ткань обычно берут на свадебные платья. Рисунок создавался на плавающем фоне в технике Эбру, и переносился на ткань. Естественно, все краски должным образом закреплены, и никуда уже не денутся. Теперь ткань и краска ЭБРУ- одно целое)). Основа сумки дублирована плотным специальным материалом, благодаря чему она отлично держит форму. 
клатч, сумочка, эбру, рисование на воде, индивидуальность, весна, весна2016, стиль,шик

Размер клатча 21см*27см. В нее спокойно поместиться кошелек, документы и телефон. В виду того, что в высоту она 27см, думаю туда можно положить еще и ключи или что-нибудь еще..).
клатч, сумочка, эбру, рисование на воде, индивидуальность, весна, весна2016, стиль,шик
клатч, сумочка, эбру, рисование на воде, индивидуальность, весна, весна2016, стиль,шик

Для изнаночной стороны я использовала белую подкладочную ткань, декорированную тесьмой. 
клатч, сумочка, эбру, рисование на воде, индивидуальность, весна, весна2016, стиль,шик


Назвала свое творение я "Весна", потому что она нежная, как ранняя весна, яркая и необычная, как любой новый день в нашей жизни. Просто весной это заметнее.. 

Приятных покупок. 

Магазин Вконтакте -https://vk.com/market-78571848 

Со мной можно связаться, написав мне на почту- tor_82@mail.ru, или связаться со мной по телефону- +7-917-241-45-22.

1 комментарий:

  1. О, как раз моей дочке подошло бы! Ей уже 6 и она ещё та модница!

    ОтветитьУдалить