четверг, 14 января 2016 г.

Давайте знакомиться..


Меня зовут Бузуева Светлана и живу я в замечательном городе Казань. Занимаюсь я тем, что творю, а именно свою жизнь..хотя, не только)).


Рукоделие для Женщины - это естественно. Оно наполняет, воодушевляет, успокаивает, и делает женственнее. Мы просто наслаждаемся процессом, а на тонком уровне идет работа.

 Мое творчество разнообразно и разносторонне. Люблю пробовать новое.  Мое основное направление в творчестве- это ЭБРУ и текстильные игрушки. Так же окончила курсы и люблю шить для себя одежду, ту, что могу, конечно)). 


Что же такое ЭБРУ? 

Позвольте я расскажу немного об одном из моих направлений в моем рукоделии. 

ЭБРУ- древняя восточная живопись, окутанная тайной и секретом рисования на воде. Создавая рисунок на «плавающем» фоне, его можно перевести на разные поверхности, в том числе на ткань. Рисунок в технике ЭБРУ невозможно повторить, потому как танец между водой и краской всегда индивидуален. 

Знакома я с этой техникой более двух лет. При первом знакомстве, испытав восторг, я купила набор себе в личное пользование, и началось.. По началу тихо и не очень бурно.. Зато сейчас захватило по-полной)) 

ЭБРУ- это отпечаток настроения на бумаге, это внутренние переживания, это медитация и релакс. В общем, ЭБРУ- это класс!! 

Случайно заговорила стихами))

Об этой технике я еще много буду писать, и расскажу много интересного. А пока делюсь парочкой фотографий для понимания о чем это я)))).

Вот несколько фотографий с моих мастер классов. МК я провожу в разных мастерских. Но чаще всего у замечательных ребят, они братья, с одноименным названием - Мастерская братьев Васильевых.  

эбру, рисование на воде, мастер класс, платки ручной работы, роспись на платке, ручная роспись, подарок своими руками, индивидуальность
Рисование  на воде, ЭБРУ 
  

эбру, рисование на воде, мастер класс, платки ручной работы, роспись на платке, ручная роспись, подарок своими руками, индивидуальность
Вот что получается при перенесении рисунка на бумагу, ЭБРУ

А это фотографии уже с мастер класса по созданию  индивидуального платка в технике ЭБРУ в мастерской Счастья. Клевое название, очень позитивное, как и сами организаторы)). Рисуем в большом поддоне 70см х 70см. 

эбру, рисование на воде, мастер класс, платки ручной работы, роспись на платке, ручная роспись, подарок своими руками, индивидуальность, эбру платок


Это уже мое творчество и мои хухры мухры с платками. Каждый платок индивидуален и расписан в ручную, точнее создан на воде, и переведен на ткань. Рисунок каждого- это отдельная история. Но все они созданы с любовью и в каждом из них есть частичка меня)) Больше платков можно посмотреть в моем альбоме ВК. 

эбру, рисование на воде, мастер класс, платки ручной работы, роспись на платке, ручная роспись, подарок своими руками, индивидуальность, эбру платок
Платки ручной работы, выполненные в технике ЭБРУ.


Еще меня увлекает процесс создания индивидуальных украшений ручной работы, конечно же выполненных в технике ЭБРУ. Они очень разнообразны и красивы.. 

эбру, аксессуары, украшения ручной работы





эбру, аксессуары, украшения ручной работы, роспись на воде




Мое второе увлечение- это ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ. Они у меня разные, люблю пробовать новое)). Люблю работать с флисом, он очень приятный на ощупь и из него выходят отличные игрушки. Кроме этого шью  куколок в стиле тильда. С ними тоже очень интересно работать. Вообще в голове у меня всегда масса идей, главное успевать все исполнять)) А с этим у меня сложновато бывает, так как процесс у меня этот выходит небыстрый, и шью я всегда в удовольствие, не особо торопясь..
                                                                                                                                                    
Это мои многочисленные овечки из флиса. Их мне безумно нравится шить. Здесь конечно не все..  

игрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа игрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа игрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа

Это тоже работы из флиса. Медвежонка я дарила на день рождения одной замечательной малышке, дочке подруги, и живет он теперь у нее.. А вот кот поселился с красивом историческом городе нашей России -  Санкт- Петербург у одной замечательной знакомой. 

игрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа , мишка, медведьигрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа , кот

А начиналось все с зайцев, или лошадок)) Об этом я напишу отдельный пост.. Но были они примерно вот такими. Мне кажется ничего получалось, а как вам?


игрушка из флиса, текстильные игрушки, овечка, подарок своими руками, ручная работа , заец


В общем, игрушек много, здесь я не буду выкладывать всех. Но если интересно, то всех, кто был мною когда-то сшит можно посмотреть в моем альбоме ВК.

Осенью 2015 года я познакомилась с очень интересным творчеством, которое называется плетение мандалы. Вот такое вот интересное название. Их можно не только плести, но и рисовать, что я и делаю иногда.

Эта моя первая сплетенная мандала. Чаще всего она плетется с намерением. И  те, кто в это верят, получают просимое. И я не исключение). 

мандала, оберег, желание, намерение,

А вот это уже нарисованная мандала в технике ЭБРУ. Была создана на воде, и перенесена на бумагу. Это действие завораживает. Ты просто находишься в покое, и казалось бы монотонно делаешь круги, но когда начинаешь из них создавать мандалу, вот тогда получается нечто... 

манадала. эбру, рисование на воде


Мне есть чем делиться с Миром! Мне есть что рассказать. И это только начало. Очень хотелось познакомить вас с моим творчеством, надеюсь у меня хоть немного это получилось. 

Добро пожаловать дорогие друзья. Всегда рада новым знакомствам, общению и единомышленникам! 

5 комментариев:

  1. Хухра мухра это вы точно сказали?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно мне не понравилось эбру, по детски что ли, дёшево смотрится. Может ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на вкус и цвет товарищей нет) Мне нравится, и смотрится это достаточно интересно, по-моему.. По крайней мере, индивидуально точно.

      Удалить
  3. Сама расцветка напоминает хаос

    ОтветитьУдалить