четверг, 24 марта 2016 г.

Деньги по женски


Хочется выразить благодарность тренеру Алевтине Булдаковой (https://vk.com/id58655672) и организаторам Мастерской Сачстья (https://vk.com/yaizamnet) Алене и Римме за тренинги, которые они проводят для нас, Женщин! 

Мной пройден пятый тренинг - Деньги-по женски. Открытий много, практик еще больше. Состояние наполненности, принятия и понимания, что в этом мире все держится на энергиях.. а Женщина- это энергия, только через нее, и только через нее!! Мужчина может получить изобилие и процветание, что для него мега важно. Мужчина реализуется в социуме, но поддержать его может только Женщина. И этот тренинг тоже об этом. Об энергиях много написано и сказано, но для себя я знаю, что придя на тренинг мне не придется читать массу книг, пробовать, экспериментировать. Тренер всегда даст много теоретической информации, а кроме того практику и фишки, которые она сама практикует ежедневно. Аля из тех тренеров, которая сама прожила то, что дает, и делится она исходя из своего тренерского опыта и опыта жизненного. В плюс к этому рядом женщины, которые мотивируют и помогут выполнить любое задание, которое мне не дается). Благодарю вас за это, одной мне было бы не справиться. 
Тренинг не о том, что завтра ты проснешься с миллионом в руках, а о том, что все можешь создать сама. Главное уважать энергию денег и взаимодействовать с ней по законам. 
После денежного тренинга меняется подход к деньгам, я вижу зону, над которой мне важно работать, вижу свои затыки и готова с ними работать. 
И еще.. Желаю, чтобы наши Женщины менялись в лучшую сторону, не сидели в обидах и обвинениях окружающих, а брали ответственность за свою жизнь и по законам Вселенной! Тогда она обязательно вас отблагодарит. А в чем будет ее благодарность- это уже решать не нам). Главное быть в принятии. Возможно отблагодарит деньгами, или большим домом, квартирой или развитием своего дела, а возможно встречей с мужчиной, а может и рождением детей в вашей семье! Вселенная изобильна! Теперь я это точно знаю!

С тренером вы можете ознакомиться на сайте Женские тренинги Алевтины Булдаковой, а также там можно узнать расписание тренингов, и задать интересующие вас вопросы -  http://abuldakova.ru/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий