воскресенье, 13 марта 2016 г.

Новое творение в технике ЭБРУ

Недавно одна замечательная женщина поделилась со мной идеей создания красивого украшения.. С тех пор как я "заболела")))) техникой ЭБРУ любую идею, которая попадаются мне на глаза я конечно же перерабатываю и переделываю на свой лад, и, конечно же, добавляю в это частичку своей души, и изюминку в виде ЭБРУ. Не устану повторять, что это искусство тем хорошо, что каждый рисунок- он неповторим, индивидуален и каждый создан лишь в одном экземпляре. О том, что это, и с чем это едят, можно прочитать в моей статье Волшебство рисования на воде 
Мне нравится экспериментировать. В голове много идей, главное дать им всем жизнь.. а вот с этим у меня сложнее)) Потому что кое- кто должен научиться рано вставать))). Не могу сказать, что я засоня, но подъем в 8-9 часов утра для меня все равно является поздним. Но это лирика)). 
В общем, возвращаясь к теме поста.. французским косыночкам.. Вот они, чудесные, интересные украшения.  Одна сторона косынки выполнена из ткани, декорированной в технике ЭБРУ, а другая из однотонной ткани. По-моему получилось вполне оригинально. Подруги и близкие, которым я подарила такой подарок на 8 марта были рады. Только я, как обычно, осталась без сапог))), но ничего, исправлюсь). 
эбру, рисование на воде, украшение своими руками, ручная работа
французская косынка в технике эбру

Кстати, косынки двухсторонние, и это вполне удобно... 



Приобрести косынку или другое изделие в технике ЭБРУ  можно в моем магазине на Ярмарке мастеров  или написав мне ВКонтакте.  Так же вы можете связаться со мной по электронной почте tor_82@mail.ru, или по телефону (WhatsApp) +7917-241-45-22.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий