пятница, 25 марта 2016 г.

Шарф-бусы в технике ЭБРУ

Хочу представить вам Бусы-шарф, или шарф-бусы))), выполненные в этой замечательной технике ЭБРУ. Каждое изделие, каждый шарфик, сумочка или платочек, каждая картина, рисунок - они неповторимы, индивидуальны и оригинальны. Потому, что повторить второй раз невозможно. 
эбру, рисование на воде, шелк, натуральный шелк, аксессуары, украшения, ручная работа

Данное изделие выполнено на заказ и уже отправлено в Санкт-Петербург женщине по имени Анна.  Длинна шарфа 140см. Для шарфа использована ткань- натуральный белый шелк. Бусы металлические и деревянные. 

Каждое изделие - индивидуально. И не только в том, что оно выполняется в технике ЭБРУ, а потому, что у каждого человека своя энергетика, свои пожелания. И выполняя изделие на заказ я не только пытаюсь учесть все пожелания клиента, но и понять его.. Так же я настраиваюсь сама. Потому что порой бывают дни, когда из рук все валится, или начинаешь рисовать и чувствуешь, что не идет. В такие моменты лучше отложить работу и успокоиться. Потому  я не называю четких сроков. Творческий человек- он, как говорится, как белка летяга. 
Шарф-бусы такой длины отлично подойдет как дополнение к образу на легкую одежду, а так же станет отличным дополнением к весеннему пальто, куртке или плащу. 



Больше информации о каждом изделии, или заказать вы сможете узнать в моих магазинах- 

Магазин на Ярмарке Мастеров - http://www.livemaster.ru/myshop/buzueva

Магазин Вконтакте - https://vk.com/market-78571848

Я Вконтакте- https://vk.com/id31118988, там вы можете мне написать в личные сообщения, добавившись в друзья. 


Мой телефон для связи- +7 (917) 241-45-22

Электронный адрес - tor_82@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий