среда, 20 января 2016 г.

Мои первые шаги

Всем привет!

Недавно наткнулась вот на это фото, и вспомнился мой первый мастер класс по текстильному зайцу... Эта парочка сейчас живет в Германии. Зайка был сшит собственноручно взрослым мужчиной для своей дочки. А Сплюшка сшита мной, и подарена их семье просто так).

Как же все начиналось? 
А все началось с предложения участвовать с моими игрушками на выставке фестиваля "Пою Богу моему", проводимому впервые в нашем городе Казань. Потом пришла идея мастер класса. Было интересно. Участвовали не только участниЦЫ, но и участниКИ!! Тогда меня поразило то, что мальчишки умеют обращаться со швейной машинкой. У всех получились свои Заи)) 

процесс создания тела зайцу

Димкин заяц) Для мальчишки лет 10 вполне ничего)

Для всех нас это был первый опыт. Для меня проведение мастер класса, для участников - первый их сшитый собственноручно Зая). Тогда для меня была очень важна эта реализация, за что я очень благодарна всем. Это были мои первые шаги в направлении творчества, а скорее всего на встречу к себе. 

а вот и папа творит Зайку дочке)
а это я помогаю сделать нос Зайке


Цените себя, Прислушивайтесь к себе. И живите в гармонии.
Всех благ)

2 комментария:

  1. В вашем возрасте вспомнить детство это это здорово наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) И я этого не стесняюсь.. Чего и всем желаю- быть в душе всегда детьми- принимающими, отдающими, искренними и непосредственными.

      Удалить