суббота, 30 апреля 2016 г.

Со Светлым Христовым Воскресением!

Осталось несколько часов до момента, когда во всех Храмах нашего региона России прозвучат слова "Христос воскресе!"... 

Хочу поздравить всех верующих с этим самым светлым праздником и пожелать каждому из нас впустить в свою жизнь Бога. И не смотря ни на какие обстоятельства в жизни, пусть вера  будет главным маяком, который будет поддерживать в нас силы идти вперед, двигаться дальше, и если падать, то обязательно вставать. Желаю каждому из нас соединиться с Творцом в душе, доверять Ему, и верить, что все, что делает Господь- лишь из любви к нам. И каждому из нас важно проходить свои уроки, которые станут стартом чего-то нового, высшего и большего. Главное понимать, что уроки даются не за что-то, а для чего-то! 

С праздником Вас! Христос воскресе!
пасха 2016, пост, великий пост

Моя религия проста:
Мне не нужны дворцы и храмы, 
Мне ближе сердцу доброта, 
Жить очень честно, без обмана.

Моя религия - Душа, 
В которой всем хватает места, 
От старика до малыша, 
Там никогда не будет тесно. 

Моя религия - Любовь, 
Это Божественное чувство
Пусть насыщает меня вновь, 
Растить Любовь - это искусство! 

(Валентина Быковская)



Комментариев нет:

Отправить комментарий