суббота, 23 апреля 2016 г.

Украшения в стиле ЭБРУ - пополнение в коллекции

Доброго времени суток!
Прошу прощения, что пропала. Выпала на какое-то время из блога, но постоянно выкладываю новости у себя на страничке Вконтакт. Буду рада видеть там новых подписчиков и друзей Добро пожаловать! Все самые последние новинки и актуальные новости всегда есть на моей страничке. 

За эти дни в голове, да и не только..) родилось много идей. И сейчас я хочу поделиться украшениями, которые я сотворила недавно. Ткани для каждого из них декорированы в стиле ЭБРУ. Каждое украшение неповторимо, интересно и уникально. И каждое, на мой взгляд, достойно внимания. 
эбру, рисование на воде, колье, шарф,эксклюзивность, неповторимость,индивидуальность, мастер класс, платок, подарок, стиль

Начну, пожалуй.. 

Колье-шарф с подвеской "Яркость агата"
-ткань - шифон-атлас
-техника окраса ткани ЭБРУ (рисование на воде)
- ручная работа
- дина- 100см (64см- шарфик, 36см- кружево)
- подвеска- натуральный камень Агат (фиолетового цвета)

Агат является символом здоровья, долгой жизни, гармонии. Талисман с ним благотворно влияет на состояние своего владельца, защищает его от опасностей и негатива окружающего мира, придает уверенность.


Колье-шарф с подвеской "Око"
-ткань - шифон-атлас
-техника окраса ткани ЭБРУ (рисование на воде)
- ручная работа
- дина- 60см
- подвеска - натуральный камень Агат (черного цвета)


Агат- это самоцвет — символ гармонии. Одно из его главных магических предназначений — способствовать балансу энергии инь и ян, то есть мужского и женского начала. Кристалл может очистить и стабилизировать ауру путем удаления или трансформации негативной энергии.


Колье-шарф с подвеской "Грация"

 -ткань - шифон-атлас
-техника окраса ткани ЭБРУ (рисование на воде)
- ручная работа
- дина- 50см
- подвеска- грациозная Кошечка на шарнире с двигающейся головой)
-цвет фурнитуры- бронза




Ну и украшения в образе, т.е.на мне. На ком же их еще примерять. И фотографировать приходится ссебя тоже самостоятельно). Так что зеркало мне в помощь..))



Об ЭБРУ вы можете почитать здесь
Заказать любое их украшений можно на Ярмарке Мастеров или ВКонтакте.

Так же со мной можно связаться по телефону +7-917-241-45-22 или написав мне на электронную почту- tor_82@mail.ru

Приятных покупок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий