вторник, 26 апреля 2016 г.

Купить изделия ручной работы в стиле ЭБРУ

Всем привет! 

Напоминаю ссылки, в которых Вы можете посмотреть все изделия в стиле ЭБРУ которые есть или были в наличии. 

Об ЭБРУ можно посмотреть в статье " Волшебство рисования на воде"

ручная работа, эбру,рисование на воде, мастер класс, мастер класс эбру, казань, мастер класс казань, платки, французская косынка, украшения, сумки, платки эбру, индивидуальность,неповторимость
Изделия в стиле ЭБРУ


Готовые изделия в стиле ЭБРУ можно приобрести в моем магазине на Ярмарке Мастеров  и магазине ВКонтакт

Моя личная страничка ВКонтакт, там вы можете мне написать в личные сообщения, добавившись в друзья, а так же найти много информации об изделиях, интересные статьи и ссылки на ресурсы. Добро пожаловать в друзья! 

Я в Instagram - там так же всегда самая актуальная информация об изделиях ЭБРУ, мастер классах и немного моей жизни). 

Мой телефон для связи- +7 (917) 241-45-22

Электронный адрес почтового ящика - tor_82@mail.ru.

Кроме этого, я провожу различные мастер классы по рисованию на воде - ЭБРУ. Варианты различные, в том числе и выездные. Буду рада каждому участнику. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий