четверг, 11 февраля 2016 г.

Семиозерка...

В прошедшие выходные я вновь была в Семиозерке. Это место мне очень полюбилось. В тот раз я ездила туда одна. И хочу просто поделиться хорошими фотографиями и немного впечатлениями. 
Сначала я пошла на источник за водой. Путь к нему идет через лес примерно километр. Я впервые зашла в лес одна. По началу было страшновато, при том что я трусиха, но потом мне понравилось слушать лес, пение птиц, они уже вовсю поют свои весенние песни)) и идти со своими мыслями. 
В начале пути я как обычно поздоровалась с уже полюбившимся деревом Любви. Так мы его прозвали, потому что оно могучее, и его один ствол примерно по середине делится на два, как мужское и женское начало. 




А дальше фотографии леса..




Источник.. 




Раньше на месте источника стояла церковь..

Источник охраняет лес и вот такие огромные склоны.. 
Ну а на обратном пути, когда уже солнце было ближе к закату я сделала последний снимок, и довольная направилась домой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий