суббота, 27 февраля 2016 г.

О братьях наших меньших..

Люблю кормить птиц.. Гуляя зимним морозным днем в парке Урицкого в нашем городе я просто фотографировала.. и в объектив моей камеры попали вот такие кормушки. Они сосем разные, цветные, смешные и серьезные, но все сделаны с любовью и заботой о птицах, ведь зимой им сложнее всего выживать. А нам, людям, ничего не стоит покормить их, позаботиться о них. 

 А эта кормушка даже раскрашена веселой краской, явно дело рук ребенка, который постигает мир и учиться проявлять заботу и сострадание. 





Такую строгую, лаконичную, уютную и надежную кормушку я встретила во дворе своего дома, когда ездила в место, где я жила до 20 лет, в Камских Полянах.. 
Во многих учениях встречается мысль, что важно кормить птиц. Считается, что кормить их благоприятно для себя и своего Рода. Но я думаю, не стоит забывать и о животных. Мне их всегда бывает жаль. Одним солнечным днем я шла домой, и на моем пути три раза встречались кошки. Первую я покормила, купив Китекат в магазине, вторую тоже, но купила корм уже в другом магазине по дороге. Но больше всего мне запомнился черный кот, а может быть кошка..Ей я смогла предложить лишь хлеб. Но она отказалась, и настойчиво требовала моего внимания. Она была очень ласковая. Я ее гладила, а она благодарно мурчала в ответ. Я недолюбливаю черных кошек, стереотипы сказались))) Но эта кошка запала мне в душу надолго. После такого общения с ней, мы еще несколько минут шли вместе, разговаривая, она преданно смотрела мне в глаза, и мне казалось, что она понимает каждое мое слово, которое я говорю. Она проводила меня до дороги, и осталась там. А я пошла дальше. А на душе было ощущение, что я поговорила с Богом.. 
И это стихотворение как раз об этом... О том, что Бог проявляется в малом, порой в ближнем, а может быть в этой кошке? Нам многое не известно, и нам не постичь многого своим мирским умом. Но я знаю, что Бог существует, и Он радом.. 

Как часто я Отца молила, 
В бедах своих, проблемах помочь,
Отблагодарить Его решила
И как-то в гости пригласила.

Всевышний мне не отказал,
На завтра придти пообещал.
Вино достала, хлеб испекла 
Убрала в избе - Гостя ждала.

А сегодня утром ранним,
Вдруг в избушку постучались.
Выбегаю, а там странник,
Весь в пыли, в лохмотьях старых.

Просит воды, хлеба кусочек,
Старую одежку и ночлег.
-Не дам ничего! И  не проси!
Жду гостей дорогих. Уходи!-

Только странник ушел,ко двери
Прибегает соседка моя:
-Прошу, на часок помоги,
За ребенком моим пригляни-.

Сегодня напасть-то какая ,
Когда жду гостей и тогда, 
Всем от меня чего-то надо.
Мой Бог,надоела суета!

Стало темнеть, вечер настал,
А гостья Дорогого все нет.
Ведь Иисус мне пообещал...
Я в молитве получу ответ...

-Иисус,Ты слова не сдержал!!! 
Приготовив вино и хлеба,
Я целый день Тебя ждала.
Все для Тебя старалась я.-

А Я к тебе сегодня приходил,
Да кусочек хлеба попросил,
Вещи старые, ночлег,еды.
Но ведь Меня прогнала ты...

Ты женщина ... подумал Я 
Если не жалко старика,
Так пожалеешь дитя и мать.
Да ошибся Я в тебе, видать...

Мария Майор- Килимани

Комментариев нет:

Отправить комментарий