понедельник, 18 января 2016 г.

С праздником Крещения

Дорогие друзья, поздравляю Вас с праздником Крещения!

Кто пойдет окунаться в прорубь? Интересно было бы услышать мнение тех, кто это уже делал. Я вот все никак не решусь, хотя желание было. Но здесь важна, по- моему мнению, либо духовная подготовка, либо закалка физическая. А лучше все вместе.

А если это чудо произойдет на Святой Земле! То это думаю запомнится навсегда).

Впервые я  посетила Израиль в феврале 2012 года. Тогда там  выдалась очень холодная зима, и даже выпадал снег, что не свойственно этой стране. Люди очень радовались ему.. Оно и понятно, ведь это погодное явление бывает так редко там. 

В Иордане тогда я окуналась, забыв обо всем духовном. Напрочь забыла, что важно прочитать молитвы, и спокойно окунуться с головой три раза. Запомнила как пищала от холода. А вот моя тетя, с которой я была там, она была в таком восторге! Поделюсь тем моментом, который я успела запечатлеть на камеру, надеюсь не увидит и не будет строга на этот счет)). Блаженство на ее лице и восторг, они так были очевидны. 
Иордан с Крещением
тетя и ее блаженство от окунания в реке Иордан, как она мечтала об этом
А вот когда я приехала уже на другой год в это место, вот тогда я полностью смогла проникнуться тем, что я там ощутила. Воды Иордана, в которых был крещен нас Господь- Иисус Христос, они окрыляют, наполняют тебя чем то таким, что невозможно передать словами. 
Иордан,
река Иордан, после окунания 

река Иордан, с Крещением
река Иордан

Вообще, Израиль для меня такое место, куда хочется вернуться всегда. Да, он противоречивый, за него борются многие религии мира. Но в нем так спокойно, уютно и красиво...Моя мечта- это находиться там на схождении Благодатного огня перед Пасхой. Я верю, что она сбудется. 

С Крещением Вас, дорогие друзья!! 
Иордан
Воды Иордана, Израиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий